ван ден берг эстер школа плавания сказка
Ван ден Берг Й. Склад как конкурентное преимущество : Что делать, чтобы стать лучшим
1201 Руб.
Ван ден Берг Й. Склад как конкурентное преимущество : Что делать, чтобы стать лучшим
1201 Руб.
Берг Джоэри Ван ден, Берер Маттиас Крутые всегда остаются крутыми. Брендинг для поколения Y
624 Руб.
ван ден Берг Йерун Питер Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим
499 Руб.
Ван Ден Берг., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
894 Руб.
Ван Ден Берг., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
894 Руб.
Топ Vero Moda X Joann Van Den Herik в сетку с высоким воротником и швами синего и салатового принта
5730 Руб.
Описание:
Поколение Y, родившееся в 1980-2000-х годах, прекрасно разбирается в маркетинге и требовательно к рекламе, как никакое другое. По численности оно в три раза превышает предыдущее поколение X, и значительно сильнее влияет на общество и бизнес. Что побуждает новое поколение покупать? Как компаниям разрабатывать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь его, сохранить и усилить свои позиции на рынке? В этой книге раскрываются секреты управления потребительскими предпочтениями поколения Y. Основываясь на исследованиях последних лет, авторы проникают в суть потребительской психологии и поведения. Они рассказывают, как налаживать контакты с новым поколением потребителей, определять, что им нравится и не нравится, как создавать рекламу, организовывать маркетинг и проводить брендинг для этой аудитории. Приведены инструкции и рекомендации по организации маркетинга и рекламы в современных условиях. Рассмотрены примеры ведущих мировых компаний: Nokia, Nivea, PlayStation, Coca Cola, Volkswagen, Smirnoff, Red Bull, H&M, Levi's и многих других. Здесь вы найдете креативные идеи по позиционированию, развитию и продвижению товаров и услуг для поколения Y.