Качество обслуживания

настольная игра правильные игры эволюция случайные мутации


Описание:

Количество игроков: 2-4.Среднее время игры: 30-60 минут.Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ — от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов — около полумиллиарда! — населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Все эти существа появились на свет — и покинули его — благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный."Эволюция" — это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами — приспособлениями к условиям окружающей среды. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной.Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На их рубашке изображена ящерица — символ животного. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" — всего 19 разных. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, — чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина.Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Партия длится несколько ходов — обычно от 10 до 15, — пока не закончатся карты в колоде. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке.Фаза развития — это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. В первом случае карта становится животным, а во втором — свойством. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" — только чужих. Некоторые свойства — "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" — парные, их нужно разыграть сразу на двух существ.В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Это количество зависит от числа игроков. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих — бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Синие фишки — это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые — жир, накопленный благодаря "Жировому запасу".Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, — ещё две. Очень часто еды на всех не хватает — тогда на помощь приходят свойства. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" — отобрать пищу у других существ. Но главный способ прокормиться в голодное время — съесть кого-нибудь другого. Чтобы сделать это, животное должно быть хищником. На борьбе хищника и жертвы основано большинство игровых свойств: "Камуфляж" защищает жертву, если у хищника нет "Острого зрения"; водоплавающие существа могут поедать только друг друга, быстрые животные получают шанс убежать от врага, а норные неуязвимы, когда накормлены. Если же все эти ухищрения не помогли и животное съедено, то оно уходит в сброс, а хищник получает две синие фишки еды.Когда фишки в кормовой базе закончились (или все животные игроков наелись), наступает фаза вымирания. Каждое существо, которому не хватает до сытости хотя бы одной фишки еды, погибает и отправляется в стопку сброса со всеми своими свойствами. Чтобы пережить голод, животное может впасть в спячку (но это свойство применяется только раз в два хода) или использовать жировой запас — если накопило его во время прошлых ходов. Наконец, каждый игрок подсчитывает, сколько существ у него осталось, и берёт из колоды по карте за каждое, плюс ещё одну карту сверху.Если после сдачи карт колода исчерпана, соперники доигрывают последний ход и затем подсчитывают победные очки. Каждое оставшееся в живых существо приносит своему хозяину 2 очка, а каждое свойство — 1 очко.

Новинки, наши цены:

брошь кот пушин | толстовка с капюшоном для мужчин и женщин забавный подарок день осведомленности об аутизме сдвг бинго рифе принт на хлопке | хайес сэм чужой сын | вода минеральная липецкий бювет газированная 1 5 л | энциклопедия только для мальчиков золотая коллекция советов | мини зонт механика черный | мощанский илья борисович у стен берлина | сухов евгений евгеньевич непримиримые | ульман лин прежде чем ты уснешь роман | стогова надежда чай против 100 болезней | карташева т павлова е контурные карты по географии 7 класс к учебнику а и алексеева в в николиной и др география 7 класс | лоферы felicita демисезонные натуральная кожа размер 40 голубой | серьги пусеты kalinka modern story бижутерный сплав эмаль кристалл красный серебряный | суппорт опора в сборе ebi 098 для стиральной машины electrolux zanussi aeg spd002zn ver 1 | fito косметик глина белая антицеллюлитная иорданская 100 г | тайны империи империя в огне ч 2 каштанова ю | наклейки многоразовые машины помощники 12 стр | хруцкий э осень в сокольниках | пенал с принтом светящимся в темноте леон акула бравл старс | кружка холодное сердце 2 волшебство керамическая краски и кисточка 325 мл | юбка senochkina размер 42 белый | набор посуды дорожный | крутов дмитрий валерьевич капустин сергей александрович взрывной рост продаж в розничном магазине | icm сборная модель экипаж американской пожарной машины 1910 е г 2 фигуры 1 24 | пазлы davici деревянный пазл кукольный домик |

© 2018-2023 хозмаркет-тула.рф Карта сайта