организация и управление фармацевтической деятельностью
Наркевич И., Немятых О., Басакина И. и др. Организация и управление фармацевтической деятельностью. Учебное пособие
839 Руб.
Наркевич И., Немятых О., Басакина И. и др. Организация и управление фармацевтической деятельностью. Учебное пособие
839 Руб.
Наркевич Игорь Анатольевич, Немятых Оксана Дмитриевна, Басакина Ирина Ивановна, Золотарева Наталья Григорьевна Организация и управление фармацевтической деятельностью. Учебное пособие
2170 Руб.
Дашков Л., Памбухчиянц О. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник
1249 Руб.
Дашков Л., Памбухчиянц О. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник
1249 Руб.
Яковлев Денис Евгеньевич Организация и управление деятельностью учреждений дополнительного образования детей
30 Руб.
Кудряшов Роман Борисович Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. Учебное пособие
2846 Руб.
Хорольский В., Таранов М., Жданов В. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий
1346 Руб.
Хорольский В., Таранов М., Жданов В. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий
1346 Руб.
Диянова С., Денисова Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебное пособие
3188 Руб.
Описание:
Предлагается деятельностный подход к творческим способностям, которые понимаются как система определенных, формируемых извне действий. Рассматривается проблема обучения планомерной творческой деятельности - управляемое решение творческих задач, которое осуществляется с помощью методологических знаний о структуре деятельности. .В качестве учебных творческих задач предлагается теоретический материал, взятый из разных областей знаний и разных учебных дисциплин в них, который некогда был результатом изобретений и открытий в этих областях знаний и теперь подлежит изуче-нию. Такой материал дан в учебниках обычно без аргументации его происхождения, т.е. с пропусками "логических" звеньев, что обусловливает трудности в его усвоении и последующем применении к решению предметных задач. .Решение учебных творческих задач на воссоздание указанного материала снимает трудности в его усвоении. .Второе издание книги дополнено новыми примерами творческой деятельности, осуществляемой (управляемой) как с помощью методологических знаний, так и другими путями. .Предназначена для специалистов в разных областях знаний, преподавателей высших учебных заведений, а также аспирантов, студентов и учащихся разных уровней подготовки.