осипова евгения ивановна маркетинг учебное пособие
Кузьмина Евгения Евгеньевна Маркетинг образовательных услуг. Учебное пособие для магистров
335 Руб.
Белякова Евгения Ивановна, Зеленый Петр Васильевич Начертательная геометрия. Учебное пособие
329 Руб.
Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие
1012 Руб.
Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов
1317 Руб.
Описание:
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.