успенский в м хрусталев денис григорьевич россомахин а а медведи казаки и русский мороз россия в английской карикатуре до и после 1812 года
Хрусталев Денис Григорьевич, Успенский В. М., Россомахин А. А. Медведи, Казаки и Русский Мороз. Россия в английской карикатуре до и после 1812 года
1723 Руб.
Успенский В. М., Хрусталев Денис Григорьевич, Россомахин А. А. Медведи, Казаки и Русский Мороз: Россия в английской карикатуре до и после 1812 года
847 Руб.
Успенский В. М., Хрусталев Денис Григорьевич, Россомахин А. А. Имперский шаг Екатерины. Россия в английской карикатуре XVIII века
2057 Руб.
Успенский В., Россомахин А., Хрусталев Д. Имперский шаг Екатерины. Россия в английской карикатуре XVIII века
946 Руб.
Успенский В., Россомахин А., Хрусталев Д. Имперский шаг Екатерины. Россия в английской карикатуре XVIII века
946 Руб.
Давыдов Денис Васильевич Дневник партизанских действий 1812 года. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году?
833 Руб.
Давыдов Д. Дневник партизанских действий 1812 года. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году?
709 Руб.
Давыдов Д. Дневник партизанских действий 1812 года. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году?
709 Руб.
Описание:
Жан Дюве (ок. 1485 — ок. 1559) — один из самых загадочных французских ренессансных граверов. До XIX века он был известен под именем Мастер Единорога — благодаря серии из шести гравюр на сюжет о единороге (L’Histoire de la Licorne), которые были навеяны любовными отношениями Генриха II и Дианы де Пуатье, некоронованной королевы Франции. Художнику приписывают чуть более 70 дошедших до наших дней гравюр, из которых самое значительное произведение — серия «Апокалипсис», изданная в виде книги «L’Apocalypse figuree» в 1561 году в Лионе. Серия состоит из 23 гравюр. Это издание также окружено ореолом загадочности и является предметом длительных дискуссий. Впечатление инородности гравюр обусловлено их некнижным форматом: есть даже предположение, что первоначально это были эскизы витражей в соборе Сен-Маммес в Лангре — для его ренессансных окон с полуциркульным верхом. Серия создавалась в крайне драматичный период религиозных войн, потому велик соблазн исследователей прочесть в плотном, запутанном, почти зашифрованном изобразительном .тексте. гравюр то или иное злободневное толкование. Декоративность стиля Дюве парадоксальным образом сочетается с экспрессией, сверхплотная компоновка композиций превращает фигуры людей, солдат, ангелов, демонов, архитектуру и элементы ландшафта в орнамент, визуальный ребус, конгениальный тексту Иоанна Богослова. Квазиготичность Дюве эмоциональна и суггестивна, при увеличении его рисунок иногда может показаться схематичным и наивным в деталях, но как целое эти странные гравюры-панно витражи впечатляют и ошеломляют. Этот редчайший памятник Позднего Возрождения через 460 лет впервые воспроизводится в виде комментированного издания — в сопровождении русскогоперевода Откровения Иоанна Богослова, трех искусствоведческих статей и 70 дополнительных иллюстраций